29 подписчиков
Федеральные корпорации вроде РЖД, а это напомню, структура с бюджетом, приближённым к государственному, начинают переходить на ИВЛ.
Тут уже не про оптимизацию или реструктуризацию. Тут уже про то, как бы выжить.
Падение грузоперевозок — это не просто отдельная отрасль просела. Это индикатор всей экономики. Если грузы не идут, значит, никто ничего не производит, не перевозит, не продаёт. А когда даже центральный аппарат садится на два дня в месяц без зарплаты, это уже не сигнал, это гулкое эхо по всей системе.
РЖД урезает инвестиционную программу на 40 процентов, замораживает стройки, потому что денег нет. А ведь это ещё федеральная корпорация. Что уж говорить про малый и средний бизнес, на который сейчас сыпятся "вынужденные меры", рост ставок, налогов, сборов и отчётностей по всем фронтам.
Миллион признаков раздутой экономики начинают звучать в унисон, и звучат они всё громче.
КАСЬЯНОВ СЕРГЕЙ
Около минуты
5 августа