5990 подписчиков
💼 Новая тактика ведения Дзен-каналов
▪️ Итак, сегодня версия о том, что при равном количестве дочитываний поста и статьи, в денежном эквиваленте выигрывает именно пост, подтвердилась. (Скрин внизу, отсечка 1 день)
▪️ Причем пост выигрывает в полтора-два раза, при условии, что он не такой лаконичный как у Ирины Анатольевны 😉
▪️ Я всё-таки надеюсь на трезвый подход, и понимание авторами вопроса объёмов текста при размещении постов. Т.е. пост не должен быть из трёх строк. Впрочем, оптимальные объёмы постов авторы и сами в состоянии подобрать.
▪️ Однако, не стоит в погоне за быстрым профитом забывать о том, что именно статьи являются двигателем развития любого Дзен-канала. Соответственно, канал не должен состоять только лишь из постов...
💼 Потому, могу предложить вам одну из простейших тактик ведения канала исходя из полученной вчера "вводной" :
💎 Выпускаем на канале 50% контента в виде постов для повышения доходности и мотивации;
💎 Дополняем их 20% контента в виде статей-лонгридов, которые будут толкать канал вперёд в плане развития;
💎 Ещё 20% контента надо отвести для SEO - статей, чтобы получать ещё и поисковый трафик для канала;
💎Оставшиеся 10% контента отвести на размещение иных форматов на канале (например, видео) и экспериментов.
⭐ Это далеко не единственный вариант, каждый автор пусть сам определит свои соотношения и общую целесообразность смены тактики.
⭐ В качестве небольшого лайфхака по заполнению "эфирного времени" на каналах, могу предложить один способ, который я подсмотрел когда-то давно на других Дзен-каналах.
⭐ Я назвал его "метод воза и маленькой тележки" - это когда с утра автор выпускает массивную публикацию, а вечером "добивает эфир" своего канала ещё и постом, как бы повышая эффективность использования своего социального капитала.
💥 Я вот сейчас подумал, что посты на Дзене в первом приближении работают как посты в ТГ - каналах, когда любой пост почти гарантированно просматривается подписчиками канала...
1 минута
28 июля
269 читали