Найти в Дзене
10,4 тыс подписчиков

👉 Но у этой стратегии есть и обратная сторона: если вся экосистема бренда держится на одном человеке, то основатель превращается в заложника своего же бренда)) Устал фаундер? Уехал? Решил уйти в тень? Все встает.


Поэтому стоит двигаться к гибридной модели:

Есть лицо. Фаундер или амбассадор, который задаёт тон, передаёт энергию и ценности.

Есть система. Штатные контент-креаторы, которые делают видео и умеют рассказывать истории бренда так, чтобы он жил и без ежедневных включений основателя.

⭐️ Или используется AI 😄 Он помогает из одной единицы контента от фаундера создать ещё 10–20. Например, Марина сама снимает 2 подкаста, а из этого команда и AI создают ещё около 80 единиц контента.

Как выстроить такую систему масштабирования контента, как у Марины, рассказываем в Telegram-боте 👉 sbsite.pro/...ain
Около минуты