122 подписчика
❗️Как показать свою экспертность в блоге, вовлекая подписчиков, а не раздражая.
Есть много способов показать экспертность, но у аудитории уже глаз наметан: как только видят результаты, навыки, умения, знания - считывают прогрев, понимают, что дальше продажи, и охваты сразу падают.
🔥 Есть три шикарных вида контента, которые вызовут интерес и удержат внимание вашей аудитории (без котиков и детей).
📌 РАЗБОР ПЕРЕПИСКИ
Разберите кейс клиента, в формате вашей с ним переписки, где вы что-то рекомендуете, обсуждаете или рассказываете по вашей теме.
В простом действии скрыто множество смыслов: у вас есть клиенты, людей интересует ваша экспертность, вы легко можете дать понятные разъяснения.
Также видно, каким тоном вы общаетесь с людьми, а это очень важно.
📌 РАЗБОР ФИЛЬМА
Сделайте разбор эпизода: фильма, передачи, ролика - через призму своей экспертности.
Главное, четко понимать свою ЦА и выбрать правильный под нее фильм, чтобы было все наглядно и понятно.
Сейчас в тренде РЕТРО, используете его - дополнительно вызовете приятные воспоминания, которые еще больше повысят лояльность к вам.
📌 БЭКГРАУНД
Один из недооцененных способов показать экспертность - видео “за кадром” или “за кулисами”. То есть ваши рабочие процессы.
Не как вы сидите за компьютером, а именно процесс работы: попросите кого-то снять вас и задать вопросы: а это что? а что ты делаешь? а это про что?
Подписчикам хочется знать, что происходит вне консультации. А такой формат еще и создает эффект подглядывания, который сильно возбуждает интерес.
💯Людям важна ваша экспертность, главное, интересно ее донести. Какой способ используете в ближайшее время?
1 минута
2 августа