92 подписчика
Маленькая короткая заметка по "слегка остывшим" следам. Не столько информации ради, а восхититься работой российского IT и UI.
Вчерась 18.07.2025 поступило мне от Сбербанка уведомление. "Дорогой любимый клиент, вот вам персональный промокод для заказа в Самокате. Если наберёте корзину от 1000, то скидка будет 500". И огромная кнопка "воспользоваться промокодом".
Жму кнопку, авторизуюсь в приложении самоката по СберИД, за 2-3 минуты кидаю в корзину товару на 1020р и иду к оплате.
Скидок нет.
Смотрю глубже поле промокода пустое. То есть кнопка "Воспользоваться промокодом" не передаёт в новое приложение пром, а только открывает его.
Ищу промокод - нигде в сбере его нет. (1 минута)
Ищу уведомление - нигде в кнопках которые я могу нажать его нет.(4-5 минут)
Иду к их ИИ спрашиваю промокод он в непонятках чё я к нему пришёл. (1 минута)
Спрашиваю его о уведомлениях, он даёт ссылку на раздел истории, где нахожу уведомление о промокоде где глубоко внизу, далеко ниже кнопки использовать нахожу код. (5-7 минут)
Он не копируется. Даже не выделяется.
Переписываю код на внешний источник, перехожу назад в Самокат, вставляю код(~1 минута)
Вижу что цена корзины просела до 520р.
Победа!! Победа? Ну победа же?
Перехожу к оплате. Какой картой вы хотите оплатить? Вот эта. Ой, а промокод больше не действует.
Итого примерно 15 минут от момента получения уведомления до момента когда меня посылают лесом несмотря на уже успешное применение. 15 минут когда я не пользовался сервисами, а пытался пробиться через неудобства интерфейса.
15 минут за которые моё желание пользоваться сразу двумя крупными российскими компаниями на высококонкурентных рынках снизилось не смотря на проводимую ими маркетинговую акцию.
Русский маркетинг и интерфейсостроительство бессмысленны и беспощадны.
1 минута
19 июля