🤔Миф #1: Учить английский сложно.
Давайте развеем этот миф.
Многие думают, что английский — это какая-то непробиваемая стена, особенно для взрослых, которые «слишком поздно начали» или столкнулись с неудачным опытом обучения в школе.
И я понимаю вас!
Я часто слышу, что языку учиться сложно, потому что раньше нас просто не учили, как учить. Нас погружали в хаос грамматических правил и слов, и как-то это должно было «волшебно» сработать.
Вот моя фишка: учить английский легко, если подходить к нему правильно.
В 2014 году я осознала, что одна из главных проблем — это разрыв между уровнем учителя и уровнем студента.
Учителя часто начинают общаться на своем «пятом уровне» с учениками, которые еще на начальном этапе. Это как пытаться объяснить математику высшей категории тем, кто только выучил, что такое сложение.
И тут началось мое исследование. Я взяла все учебники и разложила их по уровням, чтобы учителя использовали подходящие слова и конструкции для каждого уровня учеников.
Что получилось?
Мы создали систему обучения, где учитель не «лезет» в словарный запас на несколько уровней выше, а работает с каждым уровнем последовательно.
И знаете что? Это работает!
Наши ученики не теряются в учебном процессе, а двигаются вперед осознанно и с уверенностью.
Интересно, что спустя много лет, когда я услышала про курсы CELTA и DELTA, оказалось, что они учат чему-то подобному. Но вот парадокс: те, кто проходил эти курсы, приходили ко мне на занятия, и я не видела у них структурированного подхода, который мы применяем.
Вывод один: учить английский не сложно, если делать это по шагам. Каждый уровень, каждое слово, каждое правило должно быть на своем месте.
Обязательно посмотрите видео, где я подробно рассказываю про градуировку, как мы создаем эти учебные программы. Это разработка нашей школы, которая не первый год позволяет нам учить своих студентов на высоком уровне.
Да, запись немного старенькая, но суть вы поймете!
1 минута
17 июля