Найти в Дзене
109 подписчиков

🌀 Сложные возражения не убивают сделку. Убивает твоя неподготовленность


Какие возражения слышишь чаще всего?

- Это дорого;
- Вы такой же, как все;
- Я вас не знаю, не готов оплатить.

❓Сложные?

Нет.

Это нормальные вопросы нормального клиента. Если ты не готов к ним, с клиентом можно прощаться.

Ты не подумай. Ты сольешь не из-за возражения, а потому, что твои ответы не готовы.

➖ Что делают большинство?

- Спорят или мнутся: «ну… могу скидку дать»
- Отпускают клиента с вопросами: «ну вы подумайте, я на связи…»

➕ Что надо делать?

1. Заранее разобрать ключевые возражения:
+ "У вас дорого" — это не про цену.
+ "Я вам не доверяю" — это не про тебя лично.

2. Понять, что на самом деле стоит за словами клиента, и отвечать на его запрос, а не пальцем в небо.

Завтра в 19:30 по Москве мой разбор в прямом эфире. Только рабочие приёмы. Всё можно сразу применять.

👉 Присылай свои кейсы в личку — твой разбор будет в приоритете!
🌀 Сложные возражения не убивают сделку. Убивает твоя неподготовленность  Какие возражения слышишь чаще всего?  - Это дорого; - Вы такой же, как все; - Я вас не знаю, не готов оплатить.  ❓Сложные?
Около минуты