109 подписчиков
🌀 Сложные возражения не убивают сделку. Убивает твоя неподготовленность
Какие возражения слышишь чаще всего?
- Это дорого;
- Вы такой же, как все;
- Я вас не знаю, не готов оплатить.
❓Сложные?
Нет.
Это нормальные вопросы нормального клиента. Если ты не готов к ним, с клиентом можно прощаться.
Ты не подумай. Ты сольешь не из-за возражения, а потому, что твои ответы не готовы.
➖ Что делают большинство?
- Спорят или мнутся: «ну… могу скидку дать»
- Отпускают клиента с вопросами: «ну вы подумайте, я на связи…»
➕ Что надо делать?
1. Заранее разобрать ключевые возражения:
+ "У вас дорого" — это не про цену.
+ "Я вам не доверяю" — это не про тебя лично.
2. Понять, что на самом деле стоит за словами клиента, и отвечать на его запрос, а не пальцем в небо.
Завтра в 19:30 по Москве мой разбор в прямом эфире. Только рабочие приёмы. Всё можно сразу применять.
Около минуты
15 июля