109 подписчиков
❓Как ты превращаешь обычное возражение в конфликт и сам этого не замечаешь?
Клиент спрашивает:
— Почему у вас дороже?
Ты:
— У меня сервис, опыт, команда…
Он:
— У других тоже.
Ты начинаешь спорить, доказывать, сравнивать. А клиент в ответ «я подумаю» и уходит.
❓Что не так?
Ты не услышал суть вопроса и начал оправдываться. Потом включился в борьбу и слил сделку.
Хотя человек просто хотел понять: за что платить?
→ Когда оправдываешься, это видно.
→ Когда споришь, это раздражает.
Клиенту нужно не это. Ему нужно решение.
❓Что говорить?
Вы хотите разобраться, в чем отличие, или уже есть предложение, которое вас устраивает?
👉 Завтра, 16 июля в 19:30 МСК я разберу 9 типовых ошибок при отработке возражений, покажу кейсы, и ты поймешь, как эффективней работать с клиентами.
🔔 Переходи в тг и в правом верхнем углу включи уведомление о трансляции, чтобы не терять деньги там, где ты мог бы зарабатывать.
Около минуты
15 июля