Найти в Дзене
109 подписчиков

❓Как ты превращаешь обычное возражение в конфликт и сам этого не замечаешь?


Клиент спрашивает:
— Почему у вас дороже?

Ты:
— У меня сервис, опыт, команда…

Он:
— У других тоже.

Ты начинаешь спорить, доказывать, сравнивать. А клиент в ответ «я подумаю» и уходит.

❓Что не так?

Ты не услышал суть вопроса и начал оправдываться. Потом включился в борьбу и слил сделку.

Хотя человек просто хотел понять: за что платить?

→ Когда оправдываешься, это видно.
→ Когда споришь, это раздражает.

Клиенту нужно не это. Ему нужно решение.

❓Что говорить?

Вы хотите разобраться, в чем отличие, или уже есть предложение, которое вас устраивает?

👉 Завтра, 16 июля в 19:30 МСК я разберу 9 типовых ошибок при отработке возражений, покажу кейсы, и ты поймешь, как эффективней работать с клиентами.

🔔 Переходи в тг и в правом верхнем углу включи уведомление о трансляции, чтобы не терять деньги там, где ты мог бы зарабатывать.
❓Как ты превращаешь обычное возражение в конфликт и сам этого не замечаешь?  Клиент спрашивает: — Почему у вас дороже?  Ты: — У меня сервис, опыт, команда…  Он: — У других тоже.
Около минуты