9673 подписчика
Больше 2 миллионов прослушиваний на первом и единственном треке артиста! Как мы это сделали?
NEAPOL пришёл к нам всего с одним треком "Моя волчица". И это уникальная история, когда артист сильно верил в песню, хотел выжать из неё максимум — и это получилось!
️ Мы продумали стратегию и распределили бюджет на следующие виды продвижения:
Таргетированная реклама ВК
Посев по плейлистам ВК
Посев по блогерам ВК
TikTok масспостинг
Яндекс.Буст
Плюс один нюанс: это был фит с артистом, у которого было на Яндекс.Музыке 100 000+ слушателей
Мы рассчитывали, что откликнется его аудитория, и мы приложим общие усилия по постингу в соцсетях.
️Результаты уже через несколько месяцев превзошли ожидания:
Мы попали в волну, трек начал расти органически в Яндекс.Музыке и набирать прослушивания.
3527 добавлений трека в плейлисты ВК.
Под звук начали снимать видео девушки, которые видят в себе отражение песни.
После рекламной кампании зачастую прослушивания начинают падать, но в нашем случае с каждым месяцем он только набирает обороты
️ Песня стала самой прослушиваемой и у второго артиста bllack-santa в его карточке на Яндекс.Музыке.
️ Его очень активно слушают в МТС.Музыке.
️ Под него постоянно появляются новые видео в TikTok.
️ Также видим прирост упоминаний трека в новостной ленте ВК.
️ Сейчас у артиста в Яндекс.Музыке почти 100 000 слушателей! Эта цифра постоянно увеличивается. А трек выпущен с 23.10.2023 — то есть он растёт уже более полугода.
️ Вложенный бюджет на рекламу: 100 000 рублей.
️ Почему получилось так круто? Пиши свои предположения в комментарии
1 минута
9 июля