9673 подписчика
Простой пример, как твоя музыка может собирать миллионы прослушиваний.
Главное — хороший трек + грамотная рекламная стратегия.
Артист нашего лейбла,
Stevie Insane — певец с характером, стилем и огромным потенциалом, в которого мы верим! И если вы не любите сниматься в видео, но хотите славы – вам будет полезно.
Трек «Полночь» — хит, которому нужен был TikTok. Мы придумали и сделали эдиты, которые в итоге залетели.
Какие были задачи?
Создание аккаунта артиста в TikTok под ключ.
Создание более 100+ разных эдит-роликов.
Масспостинг в TikTok.
Самое интересное, что классные, красивые эдиты не сильно себя оправдали, но видео, где тупо показан спидометр в машине, очень откликнулось в рекламе, хотя казалось бы — причем тут это?
️А важно думать о портрете слушателя.
Помимо этого, мы брали артиста на выступления, снимали доп. контент с лайва и креативили по полной.
Со временем подключились и блогеры. Сами.
Мы чутка потестили таргет в ВК. Он дал средние результаты, но рекомендации трека продолжили расти.
У нас была чуйка, что трек точно выстрелит, и мы старались везде его раскидывать, где только можно:
Постили контент в соц.сетях проекта, у партнёров. И даже написали контент-план артисту. Мы поддерживали активный постинг.
В сумме все действия со временем дали 20 000 000+ прослушиваний, и мы пригласили артиста на шоукейс, где вручили ему платиновый диск!
Этот трек расшевелил рекомендации на Яндекс.Музыке очень сильно и подтянул рост других песен!
Трек «Всё ок» — та самая песня, к которой слушатели переходили и останавливались надолго. Он реально цепляет.
Волна в Яндексе — это хорошо. Но в ВК было всё скромно. К тому же, это трек аж 2021 года!
Мы решили тестить таргет. Рекомендации уже расшевелились, и трек показал неплохие цифры, но основной рост нас ждал ещё впереди…
В 2025 году реки системы ВК очень сильно повлияли на органический рост прослушиваний.
️Они были более 60%.
Под трек, кстати, был очень классный видос на жестовом языке в YouTube, который тоже собрал много просмотров! Может, стоит настроить и третью волну в Яндексе…
Ведь трек с годами хуже не становится, но нужно угадать настроение слушателя, попасть в сердечко. Эмоции — это очень важно
Резюмируя, хочется сказать, что даже не при самых лучших показателях в рекламе можно раскачать рекомендации.
Не нужно опускать руки, верьте и пробуйте достичь успеха! Всё получится
1 минута
8 июля