22 подписчика
Конкуренты — это хорошо.
Главное, понимать свою настоящую задачу в бизнесе.
Многие эксперты и предприниматели вздрагивают, когда слышат:
"Вышел новый курс по твоей теме", "Они тоже проводят марафоны", "Да у всех все одинаковое".
Что ты чувствуешь в такие моменты? Неуверенность? Злость? Усталость от гонки?
Но конкуренция — это не война, а зеркало, которое показывает тебе, где ты притормозил. Где начал думать, что «и так сойдёт» и где-то недорабатываешь.
На самом деле, у тебя всего две задачи:
▫️Быть ближе к своему клиенту, чем кто-либо другой.
▫️Быть быстрее в реакции, в экспериментах, в тестах гипотез.
Клиенты уходят не потому, что у кого-то «качественнее» или «дешевле».
Если ты ближе и быстрее — ты побеждаешь.
Люди покупают у тех, кто с ними на связи, кто понимает их боль, знает их мечту
и не теряет живой энергии, даже когда в ленте снова чья-то распродажа лотов или «прорыв года».
Конкуренты нужны, чтобы ты проснулся. Чтобы ты вспомнил, зачем ты всё начал.
А дальше — вопрос выбора: бежать от конкуренции, или использовать её как стимул стать версией себя ×10.
Если ты чувствуешь, что готов выйти из спячки, что хочешь продавать с уверенностью, говорить с клиентами на одном языке и быть на шаг впереди — присоединяйся к Азбуке продаж.
Прокачивая продажи, работая вовлеченно и клиентоориентировано, вы становитесь тем, к кому приходят снова и снова.
1 минута
6 июля