Найти в Дзене

Заболевание или военная травма?


Как пишет журналист Анастасия Кашеварова, бойцам спецоперации «Поток» отказано в выплатах.

В больницах Курска бойцам ставили диагноз «острый бронхит средней степени тяжести», а у части бойцов уже этот «псевдобронхит» перешел в рак легких, в тромбоэмболию.

8 марта этого года началась операция ВС РФ по освобождению Курской области от ВСУ, которые почти 7 месяцев издевались над русскими в оккупированной Судже.

Одним из страшных, но важных моментов операции была операция «Поток». Наши бойцы шли внутри газовой трубы 15 километров 750 метров, и еще 6 дней жили в ней, ожидая наступления. В день X они были у противника в тылу.

Что творилось в этой трубе - страшно представить. Но парни дошли, выполнили приказ.

Все, кто был в трубе получили поражение легких. Бойцы задыхались. Кто-то уже погиб.

Но самое тут обидное, что их заболевание либо не классифицируется как военная травма, либо не классифицируется как тяжелая. И выплаты им не положены. При этом они все обречены и получили серьезное поражение легких. Но выплаты не положены и по гибели, так как скончались они тоже не от боевой травмы, а от рака легких или ТЭЛА - тромбоэмболия легочной артерии, ну или как изначально ставили в больнице - от острого бронхита.

Парни выполнили. Сделали. Дошли.

По моему мнению это касается не только парней участвовавших в операции "Поток", но других бойцов, многие получают находясь в окопах серьезные, неизлечимые заболевания, которые порой приводят к летальному исходу.

Пересмотрите свои приоритеты, Генштаб, пора поменять подходы в определении понятия военная травма. Как-то не по-мужски, товарищи генералы, решение о бойцах, принимавших участие в «Потоке», недостойное.
1 минута