1275 подписчиков
Ищем АССИСТЕНТА/ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ в нашу студию!
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Работа с входящим Заявками на услуги Студии: общение с потенциальными Заказчиками, консультирование по условиям работы Студии, сбор данных об Объекте для выставления КП, разъяснение договора, выставление КП, работа с возражениями, доп. продажа услуг Студии.
- Ведение всей документации на услуги Студии: Договор, Счета, Акты, Доп. соглашения (согласование, подготовка, отправка, контроль подписания и оплат) с занесением SRM систему
- Создание и ведение общих чатов с Клиентами по дизайн-проекту, авторскому сопровождению, строительству на объекте
- Сопровождение Клиентов: организация встреч, протоколирование встреч и отправка в чат, согласования, уведомления об изменениях и т.п.
- Помощь руководителю проекта в организация совместной работы всех участников проекта
- Сбор сводной информации для еженедельной планерки в график загрузки студии, контроль выполнения согласованных задач в рамках еженедельной планёрки.
- Ежемесячная отчетность с анализом работы (заявки, ведение проектов)
- Ведение календаря Студии (встречи, выезды, мероприятия, дни рождения и т.п.)
- Обеспечении офиса необходимыми материалами: заказ канцтоваров, воды, кофе, чая, конфет и т.д.
- Организация командировок (согласования, закуп билетов и т.п)
- Организация корпоративов
ТРЕБОВАНИЯ
- Опыт работы от 2х лет в аналогичной должности.
- Высшее образование (менеджмент / финансы / управление в приоритете)
- Знание программ для ведения проектов: Notion, Google документы или аналоги
- Отличный уровень Google таблицы
- Опыт работы с документооборотом, первичной бухгалтерской отчетностью
- Знание современных инструментов планирования, контроля и управления
- Умение работы с нейросетями приветствуется
- Умение оптимизировать процессы и создавать идеальный клиентский сервис
- Общительность, умение расположить к себе, четкость и уверенность
- Стрессоустойчивость
- Умение переключаться с задачи на задачу
ЛИЧНЫЕ НАВЫКИ И КАЧЕСТВА
- Коммуникация — уровень Pro
- Про активная позиция в работе
- Умение работать в команде
- Внимательность, честность, ответственность, терпеливость, структурность в работе, быстрая обучаемость, здоровые амбиции
- Умение четко и в срок выполнять поставленные задачи, планировать свое время и времени команды, распределять собственную нагрузку
- Умение хорошо формулировать задачи и быстро находить решение или делегировать исполнителям с проверкой сроков и качества выполненной работы
- Внимательность при работе с документами и финансами
- Способность структурировать большой объем информации
- Умение оптимизировать процессы и создавать идеальный клиентский сервис
УСЛОВИЯ
- Работа в офисе (в Студии) в центре г. Екатеринбурга
- График: пн-пт с 10:00 до 19:00 + Планерки один раз в неделю + периодические встречи с Клиентами в вечернее время
- Стабильная конкурентная заработная плата + бонусы (по согласованию)
- Работа в комфортном офисе в центре города
- Частично возможен удаленный формат работы
- Гибкое начало рабочего дня
- Молодой дружный коллектив
- Творческие и интересные проекты
- Интересные мероприятия, систематическое обучение, поездки на выставки
- Перспективы личностного роста и развития при заинтересованности кандидата
- Наставничество и обучение на протяжение всего периода адаптации и работы в команде
КОНТАКТЫ для отклика:
+7 (912) 696-64-33 (WhatsApp/Telegram)
В личку по вопросам вакансии не отвечаю!
2 минуты
17 июня