155 подписчиков
Мне пришло уже много писем и сообщений с жалобами от российских пользователей стрим студий YoloBox, что в последнее время перестало работать подключение по мобильной сети интернет. Ни при установленной сим карте, ни при попытке раздать интернет со смартфона. Wifi и Ethernet при этом работают нормально.
Я преимущественно пользуюсь моделью Ultra, а там изначально LTE модуль нерабочий для РФ. Т.ч. не использую LTE, да и надобности в нем нет. Поэтому проверил на Прошке только сейчас - симптомы те же. А вот диагноз пока под вопросом.
Производитель уже знает о проблеме. Тем, кто писал в поддержку YoloLIV, должно было прилететь ответное письмо с алгоритмом проверки (см. фото). Продублирую здесь для удобства:
"To help us investigate the underlying cause of the issue you're experiencing with SIM card network streaming, we kindly ask you to follow the steps below:
1. Please use the SIM card network (not Wi-Fi) to open the following website:
itaitango.tencent.com/...... Once the site is open, enter the following domain name in the "Domain Name" field:
strstream-push.yololiv.com Click the Submit button to start the test. After the test is completed, click Share and copy the automatically generated link.
4. Please send us that link. We will use it to further diagnose the issue based on your network data.
We appreciate your assistance with this process and will continue to do our best to resolve this for you as quickly as possible."
История явно с продолжением. Но пока рекомендую не ждать развязки, а выполнить проверку и отправить им результаты на адрес техподдержки: contcontact@yololiv.comрежде всего для демонстрации массовости проблемы. #YoloReview
1 минута
26 июня