3 подписчика
The King, 2019
Я люблю всякие исторические штуки, но тут не сильно много от истории. The King смотрела ради атмосферы.
И еще я приглядываюсь к Тимоти Шаламе.
А парень и впрямь молодчина. С одной стороны, он ограничен рамками шекспировских трактовок относительно личности Генриха V. С другой, он сумел показать какую-то несвойственную его возрасту мужественность.
Мы привыкли, что батальные сцены всегда эпичны и длятся они практически бесконечно, пока на рассвете не явится Гендальф. Но если верить историкам и реконструкторам, то настоящее время битвы всего лишь несколько минут. Если, конечно, это не Вторая мировая.
"Король" не размашист и не эпичен. Он настолько прост, что ты в ужасе осознаешь, что Средневековье и вся Столетняя война — это просто топтание на месте и валяние в грязи на французских берегах. Есть в сцене битвы при Азенкуре что-то от Игры Престолов (там, где Джона Сноу завалило трупами), но это лишь случайность.
Приятная цветокоррекция с глубокими тенями и, как я называю его, мутным зеленым ласкает глаз. Декорации, как я люблю, не давят на героев. Не сверкают бриллианты и граали, костюмы — дань оригиналам времени.
Искренне рада за Паттинсона. Несмотря на флер вампирчика в блестках, парень растет. Не скажу, что в "Короле" он растет и развивается как герой, отмечу лишь, что парень внушил доверие образом и показал сотую часть своего потенциала.
Весь фильм заставил вспомнить меня о другой экранизации Шекспира — «Макбете» с Фассбиндером и Котийяр. Вот это, я прям скажу, шедевр века. И если «Макбет» — спектакль в фильме с оригинальными текстами Шекспира в диалогах, то «Король», по-моему, попытка шекспировское творчество очеловечить.
1 минута
13 июня