Найти в Дзене
194 подписчика

В конце февраля 2022-го я спросила: "Уедешь?". А ты сказал: "Я останусь с моей несчастной страной до конца".

До этого ты рассматривал вариант обучения в других странах и уже выбрал место учёбы, из-за конкретных преподавателей. Предполагалось, что весной ты начнёшь там учиться. Но ты остался. Ты не уехал в учебное заведение, о котором раньше мечтал. Не уехал к родственникам в Казахстан. Не уехал к друзьям в Германию, Италию, Шотландию, на другие континенты. Ты вообще никуда не уехал. Потому что нельзя бросать родину, когда беда.

Ты всегда верен себе. И отстаиваешь свои убеждения, вопреки всему. Ты не прячешься по углам, а выходишь в самый центр столицы и протестуешь, если с чем-то не согласен. Не боясь наказаний и арестов. Ты готов идти до конца, не сворачивая со своего пути.

Когда ты впервые сказал, что поедешь в Донецк, я инстинктивно вскрикнула: "Не надо!". А ты сказал: "Мне — надо!". И поехал и в Донецк, и в Горловку, и в Дебальцево. Влюбился в Донбасс и переехал туда.

Когда случился Курск, ты был в поездке за две тысячи километров, за десять регионов. Сразу начал собирать гуманитарку и через неделю после вторжения уже был в Курчатове. Раньше там жили наши предки, а теперь на месте нашего родового гнезда находится Курская АЭС. Остался только наш фамильный Тарасов лес, и ты по нему шёл. Ты шёл по своей исторической родине под вой воздушных тревог, под прилётами.

Вернулся из Курска и уехал на полигон. А потом — в ударную группу в ДНР.
Я не называю твой позывной и род войск (и всех, кто знает, прошу этого не делать).

Ты с детства был освобождён от армии по здоровью, непризывной. Но ты всегда за волю русского люда — когда тот стремился отделиться от Украины в Крыму и на Донбассе, когда Дума пыталась угробить волонтёров и народную поддержку бессрочников, когда в ловушке на фронте оказались сотни тысяч простых пацанов...

В конце мая 2025-го я спросила когда вернёшься. А ты сказал: «Я здесь до победного».

Я у тебя учусь всю жизнь, учусь, и никак не могу до тебя дорасти.

С днём рожденья, Сын!
В конце февраля 2022-го я спросила: "Уедешь?". А ты сказал: "Я останусь с моей несчастной страной до конца".
1 минута