Как эксперту тратить в два раза меньше времени на продвижение себя
Что я вижу, общаясь с экспертами, которые пытаются разными способами привлечь клиентов? Это и про онлайн, и про офлайн.
Очень много усилий тратится на маркетинг. В итоге сил на работу с клиентом просто не остается.
Я сам когда-то находился в подобной ситуации, когда действительно половину времени тратил на маркетинг, представляете? А потом же надо ещё и с клиентом работать! Вот и получался рабочий день по 12 часов
Меня зовут Сергей Давиденко, психолог, коуч, помогаю экспертам найти и реализовать своё призвание с помощью интегративного подхода (психология + коучинг + маркетинг).
Я понял, что так больше продолжаться не может. И решил по-другому выстроить систему привлечения клиентов, более грамотно, чтобы она не отнимала столько времени.
В итоге, сейчас трачу на маркетинг в 2 (два) раза меньше времени. Как вам эта цифра? И ещё, конечно, научился приводить тех клиентов, которые готовы работать и готовых платить за результат.
Просто представьте - есть способ, используя который получается времени тратить в два раза меньше, а зарабатывать при этом в два раза больше!
Подробнее смотрите в этом видео @ “3 главных принципа продвижения психолога (коуча) в онлайн”
1 минута
29 мая