11 подписчиков
ОБНОВЛЕНИЕ НА OZON | С 14 мая 2025
Теперь при продаже по схеме FBS нельзя добавить код маркировки (КИЗ) к отправлению. Соответственно, этот КИЗ не попадает в отчет о продаже маркированных товаров.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ
1. Раньше при выводе товара из оборота в случае дистанционных продаж Честный ЗНАК требовал первичный документ (например, чек с кассы).
2. Теперь это не требуется: система больше не запрашивает кассовый чек.
3. Ozon упростил логику, убрав привязку КИЗ к отправлению, зная, что теперь всё можно делать вручную на стороне продавца.
КАК ТЕПЕРЬ ПОСТУПАТЬ ПРИ РАБОТЕ ПО FBS НА OZON
Выводить из оборота:
1. Отгружаем товар покупателю, как обычно (через склад, курьера или пункт).
2. Заходим в личный кабинет Честного ЗНАКа.
- Создаём уведомление о выводе;
- Указываем код маркировки (КИЗ);
- Причина: "Дистанционная торговля".
- Дата вывода: дата отгрузки покупателю (по факту, можно ориентироваться на дату смены статуса отправления).
Если ранее вы сканировали КИЗ в отгрузке в Ozon — теперь это делать не нужно.
Всё делается вручную через Честный ЗНАК.
ВАЖНО
- Если не вывести КИЗ из оборота, может быть штраф за нарушение оборота маркированной продукции.
- Вывод можно автоматизировать с помощью API или сервиса, но пока — всё делаем вручную.
_____________________
Просто решаем сложное, экономим ваше время, делимся только проверенными знаниями!
1 минута
22 мая