Найти в Дзене

ОБНОВЛЕНИЕ НА OZON | С 14 мая 2025


Теперь при продаже по схеме FBS нельзя добавить код маркировки (КИЗ) к отправлению. Соответственно, этот КИЗ не попадает в отчет о продаже маркированных товаров.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ
1. Раньше при выводе товара из оборота в случае дистанционных продаж Честный ЗНАК требовал первичный документ (например, чек с кассы).
2. Теперь это не требуется: система больше не запрашивает кассовый чек.
3. Ozon упростил логику, убрав привязку КИЗ к отправлению, зная, что теперь всё можно делать вручную на стороне продавца.

КАК ТЕПЕРЬ ПОСТУПАТЬ ПРИ РАБОТЕ ПО FBS НА OZON

Выводить из оборота:

1. Отгружаем товар покупателю, как обычно (через склад, курьера или пункт).
2. Заходим в личный кабинет Честного ЗНАКа.
 - Создаём уведомление о выводе;
 - Указываем код маркировки (КИЗ);
 - Причина: "Дистанционная торговля".
 - Дата вывода: дата отгрузки покупателю (по факту, можно ориентироваться на дату смены статуса отправления).

Если ранее вы сканировали КИЗ в отгрузке в Ozon — теперь это делать не нужно.
Всё делается вручную через Честный ЗНАК.

ВАЖНО
 - Если не вывести КИЗ из оборота, может быть штраф за нарушение оборота маркированной продукции.
 - Вывод можно автоматизировать с помощью API или сервиса, но пока — всё делаем вручную.

Подробнее про вывод из оборота вручную и через программу в наших уроках.

По любым вопросам - мы рядом.
_____________________

Просто решаем сложное, экономим ваше время, делимся только проверенными знаниями!
1 минута