Найти в Дзене
1596 подписчиков

Мануал для самостоятельного переуплотнения ДВС Yamaha b8444s ЧАСТЬ 8.


Приступаем к снятию угловой передачи и АКПП.

Для снятия "раздатки" откручиваем защитные пыльники, далее откручиваем кронштейн, крепится на 4 болта М10, момент затяжки при обратной сборке 50Nm

После откручиваем 7 основных болтов крепления, момент затяжки 75Nm, при установке "втулки" используем консистентную смазку шлицевого соединения 1161748 (используем минимум 2 тюбика, обязательной смазке подлежат шлицы вала и сама втулка).

Внимание: при установке новой втулки угловой передачи — не должно быть никакого люфта!

Сняв "раздатку" — приступаем к снятию АКПП.

Первым делом откручиваем "смотровую крышку", через которую нам необходимо открутить 6 болтов, крепящих гидротрансформатор, болты М10 "шляпкой" под TORX-40.

Откручиваем болты гидротрансформатора. Обращаем ваше внимание, что на данные болты согласно инструкции — момент затяжки не указан, по этому используем усредненные 24Nm, так же отталкиваясь от тех же инструкций — болты подлежат замене, поскольку изначально прикручены с фиксатором резьбы! Номер болтов 30640592, так же меняем задний сальник коленвала 31251856.

Далее снимаем КПП, крепится на 10 болтов М10, момент затяжки 50Nm.

Освободив двигатель от всех навесных агрегатов и деталей — приступаем к его полному переуплотнению. Снятие компрессора кондиционера, а так же помпы(снимаем только шкив) и термостата не имеет необходимости, поскольку не мешают при проведении работ. При проведении такого объема работ — мы рекомендуем проводить дефектовку данных узлов по необходимости.
1 минута