6 подписчиков
Сегодня расскажу о нашей второй машине.
Внимательные зрители могли ее заметить в коротких и длинных видео.
Выпущена она в 1995 году и в этом году отмечает своё 30-летие и переход в ряды янгтаймеров.
Итак, Mitsubishi Lancer универсал.
Эта машина оказалась очень необычной. Я ее называю "спортивно-внедорожный грузовичок". Так как имея родство с другими Лансерами и 113 сил под капотом, ехать может шустро. А если надо, то и 300-400 кг может перевезти в себе. Ну и после небольшого лифта подвески стало возможным ехать по колеям от "Калин" и "Грант", что для японской машины считаю хорошим показателем. А так как передний и задний свесы достаточно короткие, очень редко ими где-то цепляю.
Взял ее в 2017 году как временный вариант, "поездить полгодика, пока не определюсь, что же я действительно хочу", но она как-то так прижилась, что теперь понимаю, что ее продавать просто нет смысла, так как восстановил ее полностью, люблю ретро машины и что-нибудь перевезти.
Это очень надежная, приятная машина, которая отлично подходит для нашей загородной жизни.
При компактных наружных размерах у нее супербольшой багажник, который можно увеличить, если установить спинки второго ряда вертикально и она очень удобна для двоих (водителя и переднего пассажира), при этом у меня рост 193)) Не забываем еще и про крепкие рейлинги на крыше, так вообще машина-мечта)
Второй ряд тесноват в коленях, но если надо, трое и там поместятся. А спинка второго ряда складывается в пропорции 50/50 и регулируется в широком диапазоне по углу наклона.
Шестнадцатиклапанный мотор 1.6 считаю очень удачным для этой машины (ее массы и размеров), так как он эластичный, достаточно экономичный, простой и надежный.
Комплектация с одной стороны простая (нет кондиционера, противотуманок и электростеклоподъемников), но не пустая. Есть гидроусилитель руля, руль регулируется по углу наклона, есть регулировка по высоте у водительского сиденья, подголовники на втором ряду, регулировка угла наклона спинки второго ряда и две подушки безопасности. А снаружи есть спойлер на 5 двери и даже задняя противотуманка)) Есть такие машины и с полным приводом, но у меня просто передний.
При покупке машина была мягко говоря в не очень хорошем состоянии, но могла передвигаться сама. Из больших задач - были переварены пороги и полы, превентивно перебран двигатель для устранения масложора.
За 8 лет владения проехал почти 100 тысяч км.
1 минута
18 апреля