Найти в Дзене

Окупила курс по профориентации на 70% еще до сертификации. На момент публикации окупила его в 2 раза, за счет упаковки продукта, оформления посадочной страницы в Notion и донесения смысла. Ввела этот продукт по профориентации взрослых в продуктовую линейку, а именно в стратегическую сессию МДК, сократив вложения временем при 30% росте чека.


▪️Участница второго потока курса «Смысловик»
▪️Ниша: карьерный коуч, профориетатор взрослых

Что получилось хорошо:
✔️ Окупила на 70% курс по профориентации взрослых, собрав простую воронку для поиска клиентов для сертификации. Благодаря которой получила 5 клиентов и заработала 600 евро.
Подняла чек на консультации в 2 раза
✔️ Провела 2 групповых разбора резюме по 10 человек и набрала фокус-группу на 6 человек на мини-курс по резюме, тестируя новый продукт. Этот продукт уже прошел 3 повышения. Запакован на Английском языке. Здесь внедрена методология продукта.
✔️ Пошли холодные клиенты из Инстаграм, которым я продала малые продукты с чеком от 60 евро (на момент публикации эти продукты повысила в стоимости X3)
✔️ Запустила профессиональное сообщество на 48 человек от Великобритании до Азербайджана, используя смыслы развития.
✔️ Набрала группу из 32 человек на лекцию «Изящные цели» через простую воронку: прямой эфир, сторис, запись в анкету предзаписи. Люди просят повторить эту лекцию. Завела отдельный ТГ-канал.
✔️ Увеличила количество подписчиков на LinkedIn на 844 человек (56%), пошли заявки от холодных людей.
✔️ Стали возвращаться прошлые клиенты, но уже с другим, более серьезным уровнем задач.
✔️Получила приглашение от школы карьерного менеджмента выступить на их аудиторию на тему «Как профориентатору взрослых получить первых клиентов».
Принимаю приглашения выступать спикером на различных конференциях и форумах. Выступила на карьерном форуме наряду с иностранными спикерами и Катериной Ленгольд на кредитной и менторской конференциях в Праге.
«Я стала более уверенной — выхожу в соцсети с вопросом «зачем», целевым контентом и попала в рекомендованное на LinkedIn.
Начала видеть на какой ступеньке ко мне пришел клиент, что помогает мне предложить нужный ему продукт.»
Окупила курс по профориентации на 70% еще до сертификации. На момент публикации окупила его в 2 раза, за счет упаковки продукта, оформления посадочной страницы в Notion и донесения смысла.
1 минута