7 подписчиков
⚡ Помните недавнюю историю с нарушением прав потребителя на возврат товара на #Wildberries Если пропустили начало здесь https://t.me/biryukova_group/1663?single
После тишины на претензию естественно были поданы жалобы в Роспотребнадзор по месту нахождения потребителя, продавца и маркетплейса. И да, результаты проверки, как правило, здорово отличаются.
☝ В результате продавец вернул деньги до окончания сроков рассмотрения жалоб.
Кстати в карточке продавца не указаны контакты для направления претензии и это нарушение, потому что требование предъявляется именно к продавцу, а не маркетплейсу.
В свою очередь сам маркетплейс продолжает вести себя, как я о нем и думаю 💩 Когда моя подруга-потребитель, хотела дополнить отзыв на товар, рассказав, что по предложенному продавцом номеру телефона царит тишина уж 6 дней и вопрос не решен, #Wildberries конечно не позволил этого сделать.
Соответственно другие потребители будут введены в заблуждение подобными ответами продавца. ❗️А делается это просто напросто для того, чтобы вы пропустили все сроки на возврат товара в установленном законом сроки и порядке. И потом уже ни Роспотребнадзор ни суд не помогут.
То что сделали мы для возврата, - это надо быть юристом, другом юриста или как минимум иметь в подписке мой блог https://t.me/biryukova_group 😉 Потому что индивидуальная работа с юристом при небольших чеках не оправдывает вложений.
Вот и получается баснословная прибыль на нарушениях, ведь большинство людей просто плюнет на возврат. 🔔 Подписывайтесь на блог, чтобы уметь возвращать свои деньги без судов.
А еще, не зря я ввела бонус за любой вид личной консультации у нас в Центре в виде шпаргалки потребителю для возврата денег при онлайн и офлайн покупках ✅
Ваши потребительские вопросы? Пишите, буду разбирать контентом в блоге.
1 минута
21 ноября 2024