Найти в Дзене
3 подписчика

Как правильно учитывать офисные расходы 📑


☑️ Канцтовары — их стоимость списывают в бухгалтерском и налоговом учете в день передачи сотруднику. Обычно для этого составляют требование-накладную М-11.

☑️ Корпоративная связь, интернет и почта — затраты на них включают в налоговые расходы. Компенсацию работникам расходов на мобильную связь тоже включают в расходы, НДФЛ и взносы не начисляют.

☑️ Кулер и питьевая вода — их стоимость для налога на прибыль можно учесть в расходах, а на УСН — нельзя. Затраты на чай и кофе не уменьшают налоговую базу при любом налоговом режиме.

☑️ Подписка на электронные/печатные газеты и журналы — если они нужны для бизнеса, то на ОСН включают в расходы, на УСН так сделать нельзя.

☑️ Пожарная сигнализация:

– до 100 000 ₽ — списывают в налоговые расходы, а в бухучете отражают как малоценные ОС;
– больше 100 000 ₽ — учитывают в качестве обычного ОС шестой амортизационной группы.

☑️ Кондиционер:

– до 100 000 ₽ вместе с установкой — включают в налоговые расходы единовременно, в бухучете показывают в составе малоценных ОС;
– больше 100 000 ₽ — это обычное ОС, амортизационную группу нужно определить по техдокументации.

Затраты на текущий ремонт и техобслуживание кондиционеров в налоговом и бухгалтерском учете включают в расходы.

☑️ Парковка:

— для служебного автомобиля — ее стоимость можно отнести в налоговые расходы;

— для автомобиля работника, который он по письменному соглашению использует в служебных целях за компенсацию, — цену парковки в расходах не нужно учитывать, НДФЛ и взносы на нее не начисляют;

— для личного автомобиля сотрудника, парковку которого компания оплачивает по трудовому договору, — эту сумму можно включить в налоговые расходы и надо заплатить с нее НДФЛ и взносы.

Сохраняйте пост и делитесь с теми, кому может пригодиться эта информация 😉

#бухгалтер #бизнес #налоги #новости #юрист #бухгалтерия #аутсорсинг #юридическоесопровождение #успех #бухгалтерскийучет #услугидлябизнеса #обучение #вычеты #налоговыйвычет #пособия #льготы
Как правильно учитывать офисные расходы 📑  ☑️ Канцтовары — их стоимость списывают в бухгалтерском и налоговом учете в день передачи сотруднику. Обычно для этого составляют требование-накладную М-11.
1 минута