3 подписчика
Как не загнать себя в минус на акциях?
Недавний опрос наших клиентов показал, что 65% из них запускают акции, но довольны результатами только 30%! А 15% вообще не знают, как оценить их эффективность.
Да, акции — отличный способ привлечь клиентов и увеличить продажи. Но если делать это без расчетов, можно оказаться в минусе. Знакомая ситуация? Запускаешь акцию, радуешься росту выручки... а потом — бам! — и считай, что сам себе могилу выкопал.
На самом деле, акции подходят далеко не каждому бизнесу, и привлекать на них новых клиентов — в 90% случаев не лучшая идея. Акция без четких расчетов — это бомба замедленного действия. Чтобы акция работала на тебя, нужна цель:
Привлечь твою аудиторию?
Повысить узнаваемость?
Увеличить прибыль?
Только четкий расчет и понимание, как это повлияет на доход, помогут избежать ошибок. Оцифровывай показатели, строй планы, и принимай решения на основе цифр, а не "на авось".
Хочешь запустить акцию, которая принесет деньги, а не убытки? Приходи на диагностику — разберем твою ситуацию, чтобы ты видел бизнес через цифры и делал правильные шаги.
Около минуты
6 ноября 2024