Найти в Дзене

Лайфхаки для мастеров по оклейке машин!


Решение по борьбе с шок-лайнами:
Первый способ. помазать твердым воском и располировать – при этом не наносить воск на внутренние углубления и на подвороты, потому, что в этих местах пленка перестанет качественно залипать – мажем только на выпуклые части, подальше от краёв, где плёнка подворачивается.
Второй способ – мы увеличиваем концентрацию мыльного раствора, чтобы плёнка не успела зафиксироваться. Наносим мыльный раствор при помощи пеногенератора, те же консистенции, только пенкой наносим на капот и на пленку – происходит воздушная прослойка и плёнка не успевает залипнуть.
Самый важный момент – качество самой пленки: на Plenza X200 клей идет адаптивный, чувствительный к давлению т.е. пока его не продавим, не прогреем – плёнка намертво не вклеится. Поэтому, когда мы клеем сложные элементы, такие как бампер, зеркала пленка не очень сильно влипает и благодаря этому у нас, даже если сразу происходит небольшая растяжка пленки, то за счет того, что клей не супер сильный, то растяжки, даже если и остаются – они плавные и потом исчезают т.к адгезия происходит плавно, поскольку клей не успел на 100% вклеиться. Сильная адгезия происходит при добавлении спиртового раствора – раз, при добавлении давления – два и при добавлении тепла (парогенератор) – три. Если этого не делать – происходит естественное вклеивание и могут появляться шоклайны. Попробуйте плёнку Plenza с твёрдым top coat - она разработана специально под мастеров, чтобы упростить работу и избежать шоклайнов
1 минута