Найти в Дзене

Вся суть моего летнего ролика в двух словах.


1. Одна из базовых пресуппозиций теории личных финансов - учет и купирование рисков. О каком купировании рисков мы можем рассуждать, выбирая мотоциклетство как хобби?

2. Любое ТС в текущей реальности - это даже не пассив. Это дыра в бюджете. Просто сама по себе, на ровном месте. А целенаправленное уничтожение техники ради фана и эмоций в говнах это вообще полный маразм. Инвестиции в эмоции - это вообще крайне спорная история на тему которую я бы еще подискутировал бы серьезно. Саша Рыбакин, например, убежден, что это возвращаемая инвестиция. Его довод в том, что эмоции развивают личность и социальные связи. Я лично не уверен в рентабельности такого вида инвестиций относительно их альтернатив.

Вопрос на повестке: тогда встает вопрос о целесообразности наличия в парке того же мотоцикла. Для меня пока тут ответ скорее да (целесообразен), чем нет. Потому, что при текущих раскладах на рынке продажа с одной стороны приведет к огромным потерям в деньгах. С другой стороны, хоть Тенера и оказалась ломучим гавном по сравнению с Дукати ( как пример - тот же Бензонасос), это не критичные поломки с которыми можно ездить и по факту мотоцикл не жрет таких денег как машина. Банально, если не насиловать мот на бездоре или дальняках, он вполне дешево может обеспечивать логистику до работы / дачи в сезон. Расход у него примерно 4-4,5 литра, раза 2 в сезон я делаю ТО с заменой масла ценником в 7-10 000. Поэтому пока он может за дешево меня возить, пусть возит. На перспективу, конечно, будем посмотреть на сколько это все нужно.
1 минута