62 подписчика
Всем привет!
Только я влилась в курьерский чат одного из наших маркетплейсов (специально не пишу название в постах, а то вдруг чего - и доказывай потом), как его закрыли. 🤔 Вообще было интересно почитать: сообщений очень много, темы разные. Например, я и не знала, что вызвав экспресс-доставку из пвз, клиент не может её отменить (даже если время на доставку закончилось).😬 Вот так вызовешь на утро, а заказ подхватят только к вечеру... но клиент уже в это время будет совершенно в другом месте.... курьер приедет и уедет.... без оплаты. Да-да, возвраты не оплачиваются никак.
Оказывается, клиентам пишется время (2-часовой интервал), когда следует ждать курьера. А мы его не видим в своём интерфейсе. 😅 то есть по сути не знаем, когда вообще эту доставку ждали.
Хорошо, что я работаю в первой половине дня: тут даже если не попадёшь в клиентский интервал, то разница будет небольшая. А вот к вечеру, подозреваю, возможны сюрпризы.
Сегодня все было спокойно. В пвз работали давно знакомые менеджеры. Они уже наловчились выдавать экспресс-доставки.
Заработала 1279руб. Думала, будет 1 возврат, т.к. дверь не открывали, а телефон был недоступен. Но вернулась на этот адрес после раздачи других посылок, и получательница оказалась наконец дома. 😃
Работала с 2-мя ближайшими пвз. Дальше не пошла, т.к. была ограничена по времени.
Все больше склоняюсь к тому, что такую работу ещё прибыльнее выполнять на самокате или велике. До получателей идти недолго, а вот передвигаться между пвз уже дольше.
Как-то так.
Всем хорошего вечера!
1 минута
29 октября 2024