Найти в Дзене

Психология цвета шариков

🎨 Для человека цвет – это стимул, который вызывает реакцию. Маркетологи давно поняли, что цвета способны влиять на покупательское поведение, и используют их в рекламных акциях. Например, при оформлении воздушными шариками торговых точек. Дальше расскзываем, какие цвета для чего подойдут.

📕 Красный.
Создает ощущение срочности и повышает аппетит, поэтому его любят бренды быстрого питания. Красный как бы говорит: «Действуй быстрее!». Сгодится для оформления распродаж.

📗 Зеленый.
Это про здоровье, природу, окружающую среду и экологичность. Он как бы говорит: «Тут чисто, безопасно и для здоровья полезно». Цвет сгодится для рекламы косметики, средств для уборки, клининговых услуг или вегетарианской пищи.

📘 Синий.
Ассоциируется с миром, стабильностью, спокойствием и мужчинами. Его можно использовать для рекламы финансовых услуг или товаров для мужчин. Синий \ голубой как бы говорят: «Так, спокойно! Тут большие бабки и надёжность».

🔮 Фиолетовый.
Мудрёный цвет, который про богатство, высокий статус, всё такое королевское и волшебное. Его часто берут в рекламы анти-возрастных товаров \ услуг, а ещё чего-то эзотерического.

🎀 Розовый.
Это про тепло, любовь, романтику. Розовый такой: «Тише, тише, всё хорошо…». Он успокаивает и снижает угрозу. Обычно используется в маркетинге для передачи чувств тепла, сладости и понимания.

📙 Оранжевый и желтый.
Цвета, связанные с весельем, дружбой, счастьем и оптимизмом. Оранжевый близок к красному и стимулирует импульсивные покупки, но как-то добрее что ли. Типа «Эгегей! Налетай, торопись, покупай живопись!». Желтый тоже ассоциируется со скоростью и оперативностью, поэтому его часто сочетают с красным в индустрии быстрого питания.

🖤 Черный.
Власть и сила. Идеальный цвет для продвижения высококачественных продуктов и услуг премиум-класса. Его также используют, чтобы создать иллюзию дороговизны и роскоши.

☁️ Белый.
Мало чего стимулирует. Он создаёт ощущение пространства, воздушности и ассоциируется с облаками.

Если вы хотите привлечь внимание клиентов к своей торговой точке, теперь вы знаете, какого цвета шарики лучше для этого подойдут. Ну а сделать композиции из шаров под ваш бизнес – это по нашей части.
Психология цвета шариков 🎨 Для человека цвет – это стимул, который вызывает реакцию.
1 минута