1 подписчик
Ему пока не больно.
Очередная поездка к стоматологу.
Люблю и ненавижу их одновременно.
Еще в детстве начались проблемы с зубами.
Самым страшным событием был поход к стоматологу.
Жар и холод .
Особенно в начальной школе, когда открывалась дверь и в класс входила медсестра, забрать с собой очередную жертву.
Я впадала в шок, транс , холодный пот, хотела стать невидимкой и пряталась под парту.
В тот момент глубоко в душе ненавидя свою фамилию на А, и наивно считая, что если бы у меня она была на Я ,то до меня , очередь не дошла бы.
Счастливчики те кто не знает что такое зубная боль.
В это время в голове только две мысли.
Когда это закончится.
И есть ли свободное время у стоматолога, чтобы принять тебя здесь и сейчас.
Потому что надо срочно.
Потому что болит.
Потому что готова платить.
Так я раньше звонила в клинику с просьбой найти для меня время.
И это острая боль .
Стоматология , на минуточку одна из самых дорогих услуг.
Но когда болит тут уже не думаешь.
А вот когда не болит или пока терпимо..
Так же и в продажах.
Есть боль, тогда продажа происходит быстро, человек сам готов КУПИТЬ.
А если не покупает?
Так почему же клиент не покупает услугу сразу?
Банально.
У него нет острой боли. Человеку просто не нужно , то что вы предлагаете,именно сейчас.
Степень ГОТОВНОСТИ к покупке можно разбить на ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ .
Пример на отношениях.
Первая ступень.
У человека, есть небольшие сложности в отношениях, но это его не сильно беспокоит.
Вторая ступень
Человек понимает, что то не так в отношениях.
Они такими быть не могут.
Нет понимания друг друга и от этого грустно.
Человек уже отчетливо осознает , что это проблема.
Третья ступень.
Человек уже не хочет так жить. Он начинает искать информацию по своей проблеме.
Начинает задаваться вопросом
А вообще ее можно решить?
И когда понимает , что можно, рассматривает разные варианты психология, астрология, романтика итд.
Он ищет и сравнивает.
Четвертая ступень.
Человек понял , что свою проблему будет решать через психологию.
Будет узнавать , что именно в психологии сможет ему помочь- консультация,, личная работа или посмотреть видео по теме, зайти на марафон или вебинар. Так он выбирает продукт по своей теме.
Пятая ступень.
Человек определился , что ему нужна консультация. Он начинает выбирать психолога.
Как думаете на что он обратит внимание при своем выборе?
Всегда надо учитывать на какой стадии решения находится потенциальный клиент, насколько у НЕГО СЕЙЧАС БОЛИТ, когда пишешь пост или делаешь предложение.
Если продавать человеку когда он на 3 ступени, то он еще не готов, ему нужно время, прогреться, подумать.
Если продавать на 4 или 5 , тогда прдажи происходят быстро, потому что человек созрел или вообще острая боль.
Продажи на 1 и 2 ступени почти не возможны.
Здесь процесс утепления ,созревания может занять много времени.
От 1,5 месяца до пары лет.
А вы знаете
на какой ступени сейчас большая часть вашей аудитории?
Бизнес это всегда цифры.
Отцифруем по шкале от 0 до 5 .
Ставьте свою цифру в комментариях.
2 минуты
26 октября 2024