Найти в Дзене
492 подписчика

⚠️ Транспортный коллапс центра и пригорода Иркутска


Эти две фотографии, пусть и не так эпично, но подтверждают мой заголовок. Первая сделана в шесть часов вечера на улице Трактовая на выезде в сторону Ангарска. Тем, кто хочет уехать из Иркутска, приходится ждать от часа до полутора. Я очень редко езжу по таким маршрутам, тем силнее мое впечатление о транспортной боли Иркутска.

Вторая же фотография сделана сегодня в самом центре областного центра – на улице Грязнова, где из-за плотности малоэтажной застройки, узких улиц и полного отсутствия порядка с парковками (нет как платных, так и парковочных мест) автомобилисты встают по обе стороны улицы, сужая проезжую часть так, что грузовик уже не проедет. 🚫

При этом это только два локальных примера. Думаю, в комментариях подтянутся те, кто скажет и про направление в Хомутово, и в Маркова, и другие маршруты, где и утром, и вечером десятки тысяч человек через узкие транспортные горлышки добираются в центр города на работу и обратно, тратя в пробках времени больше, чем любые москвичи.

Касаемо парковок в центре, если приедешь в тот же соседний Красноярск, то почти весь центр города – это уже качественно оборудованные парковки, и там появляется немалое количество отдельно стоящих платных парковок для тех, кто хочет подольше прогуляться или зайти в кафе. Мы же как в каменном веке, при этом только и успеваем увозить авто на эвакуаторах.

🧐 Совершенно непонятно, почему городская администрация и региональное правительство прекратили обсуждение решения стратегически важной проблемы, такой как строительство объездных дорог. Иркутску как воздух нужен ИКАД (Иркутская кольцевая автомобильная дорога – мое личное название). Это должно стать напоминанием о федеральных национальных стратегических проектах, направленных на развитие регионов.

Город просто задыхается. А мы все пишем стратегию развития за стратегией, которые не меняют ровным счетом ничего.

1 минута