177,9 тыс подписчиков
S7 Airlines оштрафовали за нарушение прав потребителей
S7 Airlines получила административный штраф в размере 30 тыс. RUB за нарушение прав потребителей. В июне 2024 г. рейс авиакомпании из Иркутска в Новосибирск вылетел с опозданием на 10 часов. По закону при задержке свыше 4 часов пассажиры должны получить от авиакомпании горячее питание, а если вылет не состоялся спустя 8 часов ожидания, людей должны поселить в гостиницу. Однако, как информирует Западно-Сибирская транспортная прокуратура, перевозчик несвоевременно предоставил питание и не поселил пассажиров в отель.
Ранее S7 Airlines была оштрафована на такую же сумму за аналогичное нарушение. В мае 2024 г. рейс перевозчика из Новосибирска в Нерюнгри задержался на 9 часов из-за плохой погоды. Размещения в гостинице пассажиры не дождались.
Около минуты
21 октября 2024