325 подписчиков
Представили концепцию развития экспорта российской продукции АПК в страны Восточной и Юго-Восточной Азии
Концепцию разработали «Агроэкспорт» и ⚡️ТеДо совместно с ведущими экспертами отрасли. Презентация состоялась 17 октября в Москве, на открытой конференции «Экспорт российской продукции АПК в розничные сети стран Восточной и Юго-Восточной Азии», организованной «Агроэкспортом» и Минсельхозом России.
Партнер и руководитель практики по оказанию услуг государственным органам и общественному сектору ТеДо Михаил Магрилов в ходе конференции представил обзор рынков целевых стран для экспорта с динамикой развития современных форматов ретейла.
Михаил Магрилов выделил 3 аспекта, важных для российских экспортеров, независимо от выбранной для входа страны:
1️⃣ Большинство стран региона являются мультинациональными и мультирелигиозными, поэтому при выходе на конкретный рынок необходимо провести анализ основных потребительских сегментов — для более дифференцированного продвижения товаров.
2️⃣ Имеет смысл использовать канал HoReCa, чтобы познакомить людей со вкусом российской продукции.
3️⃣ При выходе на рынок с низким проникновением российской продукции имеет смысл консолидироваться с другими брендами из РФ, например в формате «российской полки» в супермаркетах. Проблема не в конкуренции российских брендов между собой (в таких масштабах представленности они не создают друг другу угрозы), а в узнаваемости и доле на рынке российских брендов в целом.
Директор Константин Тихомиров выступил с детальным анализом рыночных условий в ключевых странах, таких как Китай, Вьетнам и т.д. Константин рассказал о конкурентах, на которых российским экспортерам стоит обратить внимание при определении ценового позиционирования, представил «виртуальную» полку продуктов питания в зарубежных розничных сетях, а также оптимальные ценовые диапазоны и price bridge для продукции из РФ.
Смотреть запись мероприятия ➡️ https://rutube.ru/video/c97aff3e113639f4bef2519404e39c2b/?t=1620&r=plwd
#ВзглядТеДо
1 минута
21 октября 2024