Найти тему
12,3 тыс подписчиков

“Огниво” для меня, увы, не удалось. Про него могу сказать все то же самое, что говорила до этого про “По щучьему велению”, “Летучий корабль” и богатырскую кинофраншизу (не сериал!). Наши авторы по-прежнему не умеют писать сказки. Это - сложнейший жанр, и сила его в четкой внутренней логике и простоте, а также архетипах. Для того, чтобы с ними работать, перерабатывать, переосмыслять - их для начала надо тупо знать и понимать. Наши же сегодня эти сказки делают как лоскутное одеяло: что-то выкинули, вместо этого напихали отовсюду понемножку - идей, героев, линий, сюжетов, как пойдет вообще понавалили. Вкупе с костюмами Надежды Васильевой (которая с каждой картиной повышает градус визуального безумия) все это выглядит громоздкой какофонией. А у меня так и вообще сливается в одно.


Вот в “Огниве” - зачем внезапно французский путешественник-воздухоплаватель? А гномов почему назвали гмурами (хорошо не жмурами)? Зачем принцессу сделали маленькой девочкой? В чем прикол механической лошади, откуда она вообще взялась в этой вселенной? И так далее-так далее. И ответы - да потому что.

Но есть и два жирных плюса: Сергей Марин (его, правда, преступно мало!) и Роман Евдокимов. Тащат на своих харизмах этот тяжеловес. Им бы еще мотивации героев нормально прописали - цены бы не было персонажам.

…а вот будет прикол, когда самую лучшую сказку в итоге снимут братья Андреасяны - про Салтана.
“Огниво” для меня, увы, не удалось. Про него могу сказать все то же самое, что говорила до этого про “По щучьему велению”, “Летучий корабль” и богатырскую кинофраншизу (не сериал!).
1 минута