2 подписчика
Знаете, какой самый побочный эффект у прожарки оказался на этой группе?🤔
Почти все эксперты пришли к новому пониманию своего продукта и своей целевой аудитории. 🔥До входа у них было размытое понимание своей ЦА (для кого и как писать контент, кому продавать свой продукт). Писали "всё и для всех" и в итоге не привлекали никого.
Как случился такой побочный эффект?
Через всю программу КОНТЕНТ-ПРОЖАРКИ красной нитью проходит тема четкой маршрутной карты продукта именно для своего целевого клиента. 🤩 И если вы не знаете своего клиента и не простраиваете его маршрут, то ваш клиент не поймет про что канал, подходит ли он ему и главное сможет ли с вами прийти к тому результату, который нужен.
Кстати, в программе рассказываю про фишку "треугольник доверия" - основа, база всего контента, который вы выпускаете в свет. 💥
И, кстати, мы с командой кое-что придумали для вас, но об этом расскажу завтра. А пока вы можете записаться на следующую мастер-группу контент-прожарки здесь👈
Около минуты
21 октября 2024