5069 подписчиков
erid: 2SDnjd5rN8K
Как объединить B2B и B2C в одном интернет-магазине: рассказываем на примере реального кейса
Электронная коммерция в оконном бизнесе делится на два основных сегмента: B2B и B2C. Эти сегменты привлекают разные группы клиентов, имеют свои особенности в процессе покупки и различия в ценообразовании.
Обычно компании разрабатывают отдельные интернет-магазины для каждого из сегментов — это привычный подход. Но что делать, если ваша компания обслуживает как B2B, так и B2C-клиентов и не хочет поддерживать два разных сайта? Крупным торговым и производственным компаниям, как правило, уже приходится управлять множеством информационных систем. Это требует немалых ресурсов и увеличивает затраты на IT. Возможно ли создать одно универсальное решение, которое закроет все ваши потребности и при этом снизит расходы?
Именно с таким вызовом столкнулась команда разработчиков Digital Clouds работая с клиентом Meesenburg. В статье мы расскажем, как нам удалось объединить B2B и B2C-направления в рамках одного интернет-магазина и какие решения позволили оптимизировать процессы.
🔻 Подробности читайте на портале ОКНА МЕДИА
* Реклама ООО «ДИДЖИТАЛ КЛАУДС» ИНН 5408285792
Фото: © freepik
1 минута
21 октября 2024