22 подписчика
Лучшие проекты рождаются в связке маркетолог + технарь
Технарь в одну калитку не создаст стартап, потому что не понимает маркетинг, это совсем другая область скиллов
Маркетолог тоже не создаст в одиночку классный проект, ему нужен технарь способный не запороть взаимодействие с продуктом
Причем маркетинг в этой связке выходит на первый план, потому что во-первых все начинается с сильной идеи, а во-вторых технические задачи становится реализовывать проще из года в год: есть зеро код, конструкторы сайтов, чат боты и ИИ, половины этих инструментов не было у проектов запускающихся еще 5 лет назад и вот вам уже не нужна команда разработчиков, а достаточно ОДНОГО талантливого разработчика (Саша привет! 😁)
Примеры стартапов с успешной связкой маркетолог + технарь
Uber
Трэвис Каланик: Каланик не был программистом, а больше фокусировался на стратегии и бизнес-модели. В команде были другие технические специалисты, которые писали код для системы
Apple
Стив Джобс: Джобс не писал код, но он был визионером, который создал уникальную стратегию для компании. Технарем был Возняк.
Airbnb
Брайан Чески: Чески не был разработчиком, а занимался более творческими аспектами компании, такими как дизайн и маркетинг. Весь проект на старте техническая копия обычного сайта с объявлениями, но совершенно с другой маркетинговой и продуктовой начинкой
Stripe
Патрик и Джон Коллисоны: Патрик и Джон не были первыми, кто написал код для компании, но они создали стратегию и продвигали её на рынке. Первоначальные технические задачи решали другие члены команды.
Если вы не разработчик и не технарь, это не значит что ниша IT продуктов закрыта для вас, можно найти технаря в пару, если идея создана в сильном спросе.
Все упирается в идею.
Ставьте реакции, опубликую пост с несколькими разрывными и простыми идеями, как примерами сильного спроса ❤️🔥
1 минута
21 октября 2024