Найти тему
339 подписчиков

📱 Развитие все более совершенных цифровых ассистентов — один из основных трендов отечественного и мирового финтеха. Учитывая возможности технологий ИИ, обслуживание клиентов при помощи цифровых ассистентов в целом не уступает привычному обслуживанию в отделениях, а по некоторым показателям даже превосходит его.


💬 Один из аспектов — искусственный интеллект становится ассистентом и даже опорой в некоторых процессах. Директор по направлению ИИ в ТеДо Арсений Груздев в статье «Ведомостей» отмечает:

🎙
С внедрением больших языковых моделей голосовые помощники сделали значительный шаг вперед в плане понимания контекста и способности вести сложные диалоги. Сегодня такие системы могут поддерживать разговор на уровне, который ранее казался возможным лишь в научной фантастике. Ассистенты теперь способны реагировать на различные нюансы речи и строить взаимодействие, максимально приближенное к человеческому.

#ВзглядТеДо
📱 Развитие все более совершенных цифровых ассистентов — один из основных трендов отечественного и мирового финтеха.
Около минуты