60 подписчиков
Большую роль в вашем становлении артистки цирка сыграл народный артист России, эквилибрист Владимир Стихановский. Как вы познакомились?
Ольга Рожковская:
Мне было 14 лет. Предварительно моя мама позвонила Владимиру Алексеевичу, рассказала, что я, её дочь, брежу цирком, что цирковые говорят о хорошем природном балансе и таланте к проволоке, и что хотелось бы определиться: или цирк, или усердная учёба. Договорились о встрече-просмотре в Центре циркового искусства. Долго искали само здание ЦЦИ. Я романтично представляла бурляще-кипящую деятельность внутри здания с кучей разнообразных проволок. По факту — серое здание, в котором на тот момент цирковая деятельность не особо кипела. Единственное, что пленило — сам Владимир Алексеевич. Высокий, статный, красивый, с шикарной шевелюрой, в белоснежном костюме. Встретились, о чём-то поговорили, осмотрелись.
Пришло время показать себя, но возникли проблемы с натягиванием проволоки. Были предложения приехать в другой раз. Обычно я тушуюсь и соглашаюсь на это, но не тогда. Я сказала, что очень хочу себя показать на проволоке сейчас. В общем, проволоку как-то натянули. И, думаю, это был обоюдный восторг — мой и Владимира Алексеевича. Знаете, это как два фанатика говорят на одном языке! Мы понимали друг друга с полуслова.
После этого Владимир Алексеевич стал вашим наставником. Как строилась работа?
С Владимиром Алексеевичем мы работали так: примерно раз в месяц я приезжала на репетицию в ЦЦИ, Владимир Алексеевич (Стихановский) репетировал со мной, корректировал, давал ЦУ, задания, и уже новый материал я оттачивала на сцене ДК в детской студии. Отчетливо помню, как всего один-единственный раз Владимир Алексеевич взял веер и встал на проволоку. Моё ощущение было, что сам Бог стоит на канате!
1 минута
21 октября 2024