Найти тему

ПОЛЕЗНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ


РОССИЯ:

Медиахолдинг МАЕР расширяет цифровое пространство для рекламы в стране.

Открыты продажи на 31-й по счету цифровой рекламной конструкции в адресной программе «Дженерал Медиа Групп».

МИР:

Компания A2Z Cust2Mate объявляет о развертывании смарт-тележек 3.0 в дополнительных магазинах Franprix.

КЕЙСЫ:

«Соберись… Перестань притворяться… Не может быть, чтобы всё было так плохо…»

Новая outdoor-кампания Coca-Cola в Норвегии имеет цель вернуть вкус Мексики в Скандинавию.

Компания Warner Bros. Sweden нашла креативный способ продвижения нового фильма «Джокер: Безумие для двоих».

Ко Всемирному дню психического здоровья мероприятие Parkrun (парковые забеги) разместило «плакаты с рецептами».

Производитель бананов запустил кампанию «Banana Gym Pass», которая дает возможность использовать банан для входа в спортзалы по всей стране.

3-тонное ведро, изготовленное вручную из льда, сделало его самой ледяной наружной рекламой, когда-либо созданной в Южной Америке.

Бренд здоровой пищи itsu запустил новую рекламную кампанию для своего ассортимента в супермаркетах.

КАЛЕНДАРЬ:

Тема вебинара «Оценка эффективности инструментов DOOH и Digital Programmatic в лидогенерации: синергия и влияние на конверсию».

В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты.
ПОЛЕЗНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ  РОССИЯ:  Новые инструменты для «экономики предложения» Медиахолдинг МАЕР расширяет цифровое пространство для рекламы в стране.
1 минута