24 подписчика
ПОЛЕЗНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
РОССИЯ:
Медиахолдинг МАЕР расширяет цифровое пространство для рекламы в стране.
Открыты продажи на 31-й по счету цифровой рекламной конструкции в адресной программе «Дженерал Медиа Групп».
МИР:
Компания A2Z Cust2Mate объявляет о развертывании смарт-тележек 3.0 в дополнительных магазинах Franprix.
КЕЙСЫ:
«Соберись… Перестань притворяться… Не может быть, чтобы всё было так плохо…»
Новая outdoor-кампания Coca-Cola в Норвегии имеет цель вернуть вкус Мексики в Скандинавию.
Компания Warner Bros. Sweden нашла креативный способ продвижения нового фильма «Джокер: Безумие для двоих».
Ко Всемирному дню психического здоровья мероприятие Parkrun (парковые забеги) разместило «плакаты с рецептами».
Производитель бананов запустил кампанию «Banana Gym Pass», которая дает возможность использовать банан для входа в спортзалы по всей стране.
3-тонное ведро, изготовленное вручную из льда, сделало его самой ледяной наружной рекламой, когда-либо созданной в Южной Америке.
Бренд здоровой пищи itsu запустил новую рекламную кампанию для своего ассортимента в супермаркетах.
КАЛЕНДАРЬ:
Тема вебинара «Оценка эффективности инструментов DOOH и Digital Programmatic в лидогенерации: синергия и влияние на конверсию».
В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты.
1 минута
21 октября 2024