86 подписчиков
Я насмотрелся плохих продаж и я понял, что надо кое-что вам рассказать…
Есть у меня такое хобби — смотреть за чужими прогревами, программами, вебинарами и подмечать, что я мог бы усилить.
Такая бесплатная тренировка для мозга.
И что-то давно я не видел сильных описаний продуктов. Где мне бы детально объяснили, зачем нужен каждый его кусочек.
Ведь читатель не дурак и он не заплатит, если увидит дыры в программе и не поймёт, что вообще там происходит.
Давайте расскажу на примере одного из модулей будущего курса «Лидеры телеги 3.0»:
Допустим, нам нужно рассказать о модуле платного продвижения… Скука страшная, мало, кто это любит, но результат-то даёт.
Обычно эксперты делают список уроков, ожидаемый результат и кнопку «купи» для читателей.
А зачем эти уроки нужны, как это решит боли и страдания — читатель не понимает.
Давайте попробую рассказать немного иначе:
1. А знаешь, что можно покупать рекламу в TgAds дешевле на 25% своих конкурентов?
Это когда у всех по 170 рублей подписчик выходит, а у вас по 128 рублей.
2. А проверенных подрядчиков знаешь, которые бюджет не сольют, не обманут и сроки срывать не будут?
А возьмут они не выше рыночной стоимости.
3. А как получать скидки на закупки рекламы от других каналов знаешь? Чтоб до 30-40% выходило дешевле.
Когда Вова Иванов платит 10.000 рублей, а вы 7.000.
4. А главную схему мошенничества в рекламе знаешь? На неё даже профи попадаются.
Чувствуете, как от скучного платного продвижения становится интересно?
И так можно рассказать про каждый из модулей моего курса «Лидеры телеги 3.0»
Каждый урок и каждый файлик — прикладной и наглядный.
1. Когда вы услышите об эфирах, то поймёте как сделать так, чтобы на них приходили до 65% людей
2. Когда услышите про продающие статьи, то запишите лайфхак, как их делать в 2-3 раза быстрее
3. Когда услышите про продажи, то примените фишки, которые помогут получить на 20-30% заявок больше.
Так даже если ученик двоечник, не делает домашки, не ходит на эфиры, а лишь изредка слушает, что там происходит на курсе — он уже отобьёт его стоимость.
По такому же принципу я построил спринт, который пройдёт 28-31 октября.
Три дня эфиров: контент, продвижение, продажи.
В каждый день есть свои подарки, фишки и бонусы. И они тоже прикладные — взял сразу и применил.
1. Подробнее о спринте — https://dzen.ru/media/lexeytoday/samoe-bolshoe-meropriiatie-po-telege-na-kotoroe-vy-uspevaete-vnutri-tri-dnia-670fe198cf1eb8124d0dfd25
2. Лучшие цены на курс будут в последний день спринта
2 минуты
20 октября 2024