Найти тему

Я насмотрелся плохих продаж и я понял, что надо кое-что вам рассказать…


Есть у меня такое хобби — смотреть за чужими прогревами, программами, вебинарами и подмечать, что я мог бы усилить.

Такая бесплатная тренировка для мозга.

И что-то давно я не видел сильных описаний продуктов. Где мне бы детально объяснили, зачем нужен каждый его кусочек.

Ведь читатель не дурак и он не заплатит, если увидит дыры в программе и не поймёт, что вообще там происходит.

Давайте расскажу на примере одного из модулей будущего курса «Лидеры телеги 3.0»:

Допустим, нам нужно рассказать о модуле платного продвижения… Скука страшная, мало, кто это любит, но результат-то даёт.

Обычно эксперты делают список уроков, ожидаемый результат и кнопку «купи» для читателей.

А зачем эти уроки нужны, как это решит боли и страдания — читатель не понимает.

Давайте попробую рассказать немного иначе:

1. А знаешь, что можно покупать рекламу в TgAds дешевле на 25% своих конкурентов?

Это когда у всех по 170 рублей подписчик выходит, а у вас по 128 рублей.

2. А проверенных подрядчиков знаешь, которые бюджет не сольют, не обманут и сроки срывать не будут?

А возьмут они не выше рыночной стоимости.

3. А как получать скидки на закупки рекламы от других каналов знаешь? Чтоб до 30-40% выходило дешевле.

Когда Вова Иванов платит 10.000 рублей, а вы 7.000.

4. А главную схему мошенничества в рекламе знаешь? На неё даже профи попадаются.

Чувствуете, как от скучного платного продвижения становится интересно?

И так можно рассказать про каждый из модулей моего курса «Лидеры телеги 3.0»

Каждый урок и каждый файлик — прикладной и наглядный.

1. Когда вы услышите об эфирах, то поймёте как сделать так, чтобы на них приходили до 65% людей

2. Когда услышите про продающие статьи, то запишите лайфхак, как их делать в 2-3 раза быстрее

3. Когда услышите про продажи, то примените фишки, которые помогут получить на 20-30% заявок больше.

Так даже если ученик двоечник, не делает домашки, не ходит на эфиры, а лишь изредка слушает, что там происходит на курсе — он уже отобьёт его стоимость.

По такому же принципу я построил спринт, который пройдёт 28-31 октября.

Три дня эфиров: контент, продвижение, продажи.

В каждый день есть свои подарки, фишки и бонусы. И они тоже прикладные — взял сразу и применил.


2. Лучшие цены на курс будут в последний день спринта
2 минуты