Найти тему

Подарила родителям мойщик окон, и теперь мы наслаждаемся чистыми стёклами!


Он прекрасно справился с задачей — вот бы и в жизни так легко было решать какие-то задачи с помощью автоматизации и гаджетов, например, автоматически «поднимать цены» токсичным клиентам или вообще прекращать с ними работу без дополнительного общения.

Этот малыш появился не случайно, мама уже стало тяжело справляться с таким количеством окон, и приятно, что кто-то или что-то может взять на себя это бремя.

Жаль, что пока с клиентами так не получается, да? Некоторые вопросы, такие как повышение цен для клиентов или прекращение работы, согласовываете только вы.

Решение, конечно, есть. Первое, что я бы сделала — оценила свою работу. Напоминаю, у нас есть полезная табличка для этого.

💡После анализа результата надо принять важное решение: хотим ли мы продолжать работать с клиентом за более высокую цену или просто готовы сказать «нет» и освободить место для других предпринимателей.

Да, бывает, что работа с некоторыми клиентами становится невыносимой, и в такие моменты важно принять решение. Самое сложное — это правильно оценить свою работу и понять, чего вы хотите на самом деле.

Согласны? Жду 🔥

⚡⚡
Около минуты