Найти тему

🧑‍💻 В гос. органы ежегодно поступает около 10 тыс. обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей.


Сегодня бизнес все чаще сталкивается с «потребительским экстремизмом», когда потребители стремятся использовать закон в корыстных целях, обогащаясь за счёт малозначительного или вовсе мнимого нарушения права.

Субъектам предпринимательской деятельности можно и нужно защищаться от необоснованных притязаний потребителей, отстаивать свои права и охраняемые законом интересы!
🤝 В первую очередь, важно выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и стремиться к досудебному решению споров.
Почему это важно? Согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении иска суд за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя может взыскать с субъекта хозяйствования штраф в размере 100% суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

⚖️ По вопросам разрешения споров с потребителями обращайтесь в юридическую компанию «Экономические споры» — мы с радостью поможем вам!
🧑‍💻 В гос. органы ежегодно поступает около 10 тыс. обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей.
Около минуты