Найти в Дзене
297 подписчиков

Центральный, Боёво и Южный малолюдны или пустуют — классический ярмарочный формат торговли с рядами открытых вещевых павильонов себя изжил. Это не чепецкая особенность, а давно укоренившаяся тенденция: когда есть выбор, люди предпочитают покупки с комфортом, а не стоя на картоночке.

Нащупать новый формат, найти своих клиентов и остаться востребованным — удаётся считанным единицам. Продуктовые рынки на подъёме при условии, если они современно оборудованы и, кроме рядов со снедью, предлагают фуд-корты и развлечения. Во многом ближе по формату к крупным моллам.

Что Чепецк, что Киров — борьбу за возрождение рынков проигрывают. Да, в областном центре несколько вьетнамских заведений в центральном павильоне привлекают посетителей, но всё прочее осталось без изменений.
Как поделились владельцы центрального рынка и Боёво с администрацией города, возможностей для перемен они не видят. Попытка может очень дорого стоить и вовсе не гарантирует результат. К тому же, свой посетитель на «центральном» всё же есть. Уже хотя бы потому, что не всех радует мясо, которое предлагают в федеральных сетях. А ещё владельцы вовремя сделали ряды павильонов вдоль улицы Ленина — в них сейчас больше посетителей, чем внутри.

Муниципалитету принадлежит только один рынок — «Южный». И если три года назад администрация планировала разогнать с него всех торговцев (не продлевать договоры аренды) и запустить оценку территории для дальнейшей продажи, то теперь настрой в корне поменялся.
«Южный» намерены сохранить. И ещё чиновники видят у него перспективы для развития. Правда, ни конкретных планов, ни средств для этого развития не предусмотрено.
1 минута