Найти тему

Человекоцентричный сервис — именно так можно описать работу банка для клиентов СберПервого.


А чтобы еще больше повысить качество обслуживания и вместе с ним удовлетворенность клиентов и степень их лояльности, СберПервый запускает Академию гостеприимства —образовательную платформу для сотрудников офисов и персональных менеджеров.

Программа обучения составлена так, чтобы охватить все аспекты сервиса, от основ до продвинутых техник общения. Преподавать им будут лидеры индустрии гостеприимства, а искусство- и киноведы помогут развить чувство прекрасного и обогатить знания в этой сфере.

Все это позволит создать для клиентов впечатляющий опыт общения и решения их задач во всех сферах жизни. Так что в ближайшем будущем СберПервый обещает порадовать еще более впечатляющей культурой обслуживания!

Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893
Около минуты