37 подписчиков
Человекоцентричный сервис — именно так можно описать работу банка для клиентов СберПервого.
А чтобы еще больше повысить качество обслуживания и вместе с ним удовлетворенность клиентов и степень их лояльности, СберПервый запускает Академию гостеприимства —образовательную платформу для сотрудников офисов и персональных менеджеров.
Программа обучения составлена так, чтобы охватить все аспекты сервиса, от основ до продвинутых техник общения. Преподавать им будут лидеры индустрии гостеприимства, а искусство- и киноведы помогут развить чувство прекрасного и обогатить знания в этой сфере.
Все это позволит создать для клиентов впечатляющий опыт общения и решения их задач во всех сферах жизни. Так что в ближайшем будущем СберПервый обещает порадовать еще более впечатляющей культурой обслуживания!
Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893
Около минуты
20 октября