Найти тему

Очень важно использовать разные способы продвижения для вашего детского клуба — как платные, так и бесплатные.


Один из таких методов, который многие считают бесплатным и эффективным, — это сарафанный маркетинг. Казалось бы, клиенты сами будут рассказывать о вас, если им всё понравилось. Но действительно ли это работает само по себе? Или всё не так просто?

На вебинаре 22 октября, во вторник, в 19:00 по МСК я отвечу на самые распространённые вопросы о сарафанном радио. Регистрация по ссылке

Мы разберем:
- Можно ли управлять сарафанным маркетингом?
- Какие усилия нужно приложить, чтобы о вас говорили?
- Работает ли это как бесплатный способ продвижения?

Приходите, будет много полезной информации и простых шагов, которые вы сможете сразу применить в своем клубе

Очень важно использовать разные способы продвижения для вашего детского клуба — как платные, так и бесплатные.
Около минуты