Найти тему
823 подписчика

2 ключевых фактора качественного онлайн-обучения сегодня 🔥


Разглагольствовать не буду, просто поверьте моему огромному опыту обучений по YouTube и маркетингу на курсах после профильного университетского образования маркетолога (Марина Могилко, Влад Козыра, Данил Корс, Павел Багрянцев, Юлия Родочинская, Анастасия Полянская, Алина Ботановна и др.). Это:

1️⃣Практика, а не теория. Теорию в универе слушали. Мы уже выросли, покажите нам КАК, и мы сделаем.

2️⃣Привлечение узкопрофильных специалистов, а не курс в одно лицо. Один человек не может быть супер хорош в написании сценариев, съемке, монтаже, дизайне, продюсировании, технических настройках. Тогда какого он ведет курсы про всё это один?! Почему не пригласить спеца на конкретную тему? Который не просто свои наблюдения выскажет, а профессиональным опытом и знаниями поделится 🧐

К сожалению, очень мало обучающих курсов учитывают это. Я для фокус-группы пригласила 8 специалистов (❗️), которые расскажут про дизайн, съемку, монтаж, продажи инфопродуктов, рекламу, выход в другие соцсети. Каждый спец в своем. И явно знает больше, чем я.

Мне за это не стыдно. Стыдно втирать в уши людям, что ты знаешь всё, и продавать это под соусом «лучшее обучение». Не лучшее, если эти два пункта не соблюдаются.
1 минута