10 подписчиков
⚡️Optimization 2024: сходили, посмотрели, спросили и получили ответы 😏
Зачем пошли? Повидаться с Яндексом.
Михаил Сливинский стойко отвечал на наши вопросы, даже когда все разошлись.
Ну и работа у мужика, не позавидуешь. 😱
Выводы:
✅ Для Яндекса хороший бизнес в онлайне = хороший бизнес в оффлайне.
Что это означает?
Если твой бизнес в оффлайне не очень: бренд, наличие товаров, логистика и т.д., то тогда результаты в онлайне будут невысоки: не вырастешь или постепенно упадешь.
Михаил объясняет на примере из жизни: «… недавно провел в магазине больше времени чем нужно (банка с полки разбилась, искал менеджеров, чтобы убрать, заплатить), хотел я этого – нет. Захочу ли я вернуться в этот магазин (читайте сайт) – скорее всего тоже нет.
Или другой пример: забегаю в булочную на 10 секунд, купил, выбежал – решил задачу. Вернусь в этот магазин – да.
Поэтому думайте, как работают ваши ПФ – важно, чтобы пользователь решал задачу, а все остальные факторы: время на сайте, количество просмотренных страниц и т.д. – лишь сопутствующий шум.
✅ Подход Яндекс Поиска: задач много, а ресурсов – не очень.
Поэтому решают задачи системно и итерациями. Например, наказали в апреле накрутчиков ПФ, большая часть ушла с рынка, если остальная часть будет не сильно «мешаться», то могут еще долго не трогать их.
Как со ссылками 10 лет назад: 90% ссылок не работают под Яндекс, но мы то с вами знаем о тех 10%, что работают 😉
Ну и на сладенькое – кажется начинается экспансия Яндекса в Казахстан и среднюю Азию.
Надеемся, что здесь шансов больше, чем в Турции 😁
#Seo
#Конференции
- - -
SLT | SEO для людей – канал для предпринимателей, маркетологов и seo-специалистов.
1 минута
19 октября 2024