Найти тему
737 подписчиков

Стратегия роста бьюти мастеров включает в себя анализ конкурентов ↓


ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО?

Анализ конкурентов – комплексное изучение работы мастеров, которые продают похожие услуги

1️⃣ Для анализа вам необходимо изучить работы конкурентов, их прайс, косметику на которой они работают, дополнительные услуги, образование, ведение социальные сети.

2️⃣ Понять, по каким критериям вы выигрываете

ПРИМЕР:

- конкурент делает только макияж
• а вы можете создавать и макияж, и прическу

- конкурент работает только в студии
• а вы выезжаете за дополнительную плату на дом

- конкурент создает нюдовый макияж, вечерний и свадебный
• а вы ещё колор, креативный, азиатский и лифтинг

Закрывая «пробелы» других мастеров, вы привлекаете потенциальных клиентов

3️⃣ Выявить пробелы в своей работе и ликвидировать их

ПРИМЕР:

для удобства есть онлайн-запись

конкурент активно ведет соцсети

у него есть программа лояльности для постоянных клиентов
Стратегия роста бьюти мастеров включает в себя анализ конкурентов  ↓  ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО?
Около минуты