202 тыс подписчиков
Представьте небольшой отель в Дагестане, который мечтает выделиться среди конкурентов. Что ему нужно сделать, чтобы достичь успеха в условиях нынешнего рынка?
Сервис «Суточно.ру» после ухода Booking.com и Airbnb смогл вырасти с 70 млн рублей в 2021 году до 3,12 млрд рублей в 2023 году.
«За месяц мы сожгли годовой бюджет, все вложили в рекламу», — говорит основатель сервиса Юрий Кузнецов.
Как правильно использовать возможности рынка и тратить рекламные бюджеты так, чтобы они возвращались миллиардами? Что нужно улучшить в российской индустрии гостеприимства? И как внедрить эти практики в любой бизнес?
Около минуты
19 октября 2024