13 подписчиков
Лучшая тактика - как закрыть клиента в переписке
— Поиск эксперта
— Обработка клиентов в директе
— Поиск бизнес-партнера
Всё это огромная боль, с которой сталкивался каждый из онлайна
Но неужели нет универсальной стратегии, которая будет давать результат 100% каждый раз?
На самом деле есть и ключ к ней — это психология ▪️
Психология и продажи это вещи очень близкие по смыслу, именно поэтому, если ты хочешь хорошо продавать
То нужно оттачивать не схемы продаж, а свои познания в психологии поведения людей
Тогда вам не нужны будут никакие схемы, вы сможете сами их создавать и, общаясь с клиентами, добиваться своих целей 💵
Сейчас приведу пример ⬇️
За все время, что я в онлайне, я нашел универсальную тактику по общению с клиентами в переписке
Которая дает результат всегда
Большинство пишут потенциальному клиенту/эксперту сразу в лоб, примерно так
«Привет, я Лионеля Месси продюсер запусков, сейчас ищу эксперта бла бла, вижу в твоем блоге огромный потенциал бла бла, мы можем сделать крутой запуск, как тебе такая идея?»
Но так это не работает, тем более если у вас нет кейсов, тем более если ваш профиль плохо упакован и там нет контента
▪️Продажа — это результат, а всё что до этого, это путь клиента к этому результату, другими словами это воронка
Поэтому клиента в переписке нужно проводить по своей воронке, примерно так:
Сначала продать идею того, что тебе нужно ответить в директе
Далее продать идею того, что с тобой нужно созвониться
На звонке продать идею того, что ты профессионал, который знает решение проблемы этого клиента
И только после этого презентовать и продать свою услугу или продукт
Это даст вам намного больше выхлопа, нежели те рассылки, которые вы делали до этого
Так что обязательно прочитайте его, чтобы сдвинуться с мертвой точки
❤️ — если было полезно
1 минута
19 октября 2024